Проктолог – врач, специализирующийся на лечении болезней толстой кишки, заднего прохода и околопрямокишечной области. Протекающие бессимптомно на ранних стадиях, проктологические заболевания доставляют существенный дискомфорт впоследствии.
Современные методики позволяют успешно решать все проблемы. Своевременный визит к врачу поможет избежать радикальных мер. При наличии проблем не откладывайте посещение специалиста – запишитесь на прием.
Вы можете записаться на прием к проктологу в одну из наших клиник. До первой легко добраться от станций метро Дунайская и Купчино (Московский и Фрунзенский район). Вторая клиника располагается недалеко от метро Ладожская (Красногвардейский район) и Проспект Большевиков (Невский район). Третий медицинский центр находится недалеко от станции метро Ленинский проспект (Красносельский район). В непосредственной близости от метро Проспект Просвещения находится четвертый медицинский центр (Выборгский район).
Наш центр амбулаторной колопроктологии в городе Санкт-Петербург успешно занимается диагностикой и лечением следующих заболеваний:
- перианальные кондиломы;
- папилломавирусная инфекция;
- анальные полипы;
- анальные трещины;
- наружный геморрой (наружные геморроидальные бахромки);
- свищи анального канала;
- внутренний геморрой 1-4 стадии;
- полипы прямой и толстой кишки;
- парапроктит;
- запоры;
- поносы;
- язвенный колит;
- болезнь Крона;
- дивертикулез кишечника (дивертикулярная болезнь);
- спастический колит;
- анальный зуд;
- перианальный дерматит;
- диагностика рака толстой кишки и анального канала на ранней стадии.
Когда нужно обратиться к врачу
Проктологические заболевания могут возникать в любом возрасте. Большинство из них не проходят самостоятельно и бесследно, а переходят в хроническую форму либо вызывают осложнения. Вот почему важно своевременно пройти обследование и начать лечение.
Записаться на прием к проктологу следует при наличии следующих симптомов:
- болезненные ощущения в животе;
- боли в заднем проходе;
- недержание газов и кала;
- повторяющиеся ложные позывы к дефекации;
- хронические запоры или длительные диареи;
- выделения из заднего прохода со слизью, гноем;
- краснота, зуд, отека в области ануса;
- уплотнения вокруг заднего прохода;
- следы крови на белье, туалетной бумаге, каловых массах.
К врачу необходимо обратиться, даже если вас беспокоит только один из приведенных признаков. Регулярные профилактические осмотры нужны тем, чьи родственники болели раком (особенно желудка и прямой кишки), и людям старше 40 лет.
Как подготовиться к приёму проктолога
- Не принимать слабительные.
- За 2 часа не есть.
- За 1-2 часа поставить в прямую кишку 2 микролакса и через 10 мин после постановки микроклизм сходить в туалет.
- Выполнить гигиенический душ.
Часто пациенты чувствуют стеснение перед врачом и страх перед предстоящими процедурами. В «СМ-Клиника» вы непременно найдете специалиста, которому сможете доверить свою деликатную проблему. У нас ведут прием проктологи женщины и мужчины, врачи с большим опытом работы. Современные методики лечения позволяют справиться с большинством проблем быстро и безболезненно.
Диагностика проктологических заболеваний
Первичный прием у проктолога требует специальной подготовки на тот случай, если окажется необходимым проведение колоноскопии. На приеме врач выслушает жалобы пациента, проведет визуальный осмотр и пальцевое исследование заднего прохода на диагностическом кресле.
Другие процедуры, позволяющие обнаружить проблему и поставить диагноз:
- аноскопия (осмотр с помощью ректального зеркала);
- ректоскопия;
- колоноскопия;
- УЗИ прямой кишки, эпителиально-копчикового хода, органов брюшной полости;
- рентгенография;
- копрограмма;
- анализ кала на скрытую кровь;
- анализ на Зонулин в кале
- анализы крови – общий, биохимический, на онкомаркеры.
Ряд исследований, назначаемых проктологом, требуют предварительной подготовки – соблюдения бесшлаковой диеты и тщательной очистки кишечника клизмами или специальными препаратами.
Проктолог также может дать направление на консультацию к другому профильному специалисту, например, гастроэнтерологу, диетологу.
Методы лечения
После обследования врач назначит лечение, зависящее от диагноза (медикаментозное, физиотерапевтическое, хирургическое), даст рекомендации касательно диеты и образа жизни. В перечень методов лечения, применяемых нашими специалистами, входят:
- безоперационное лечение анальных трещин методом лечебных миниблокад (курс 3-5 дней);
- дезартеризация геморроидальных узлов (методика HAL-RAR)
- физиотерапевтическое лечение функциональных запоров (эффективное восстановление стула за 7 сеансов);
- косметические операции на анальном канале (удаление геморроидальных бахромок и выростов с эстетической целью) бесшовным радиоволновым методом;
- лечение воспалительных заболеваний кишечника (НЯК, болезнь Крона, дивертикулярная болезнь) в условиях дневного стационара;
- лигирование латексными кольцами внутренних геморроидальных узлов;
- лечение гнойно-воспалительных заболеваний с применением афферентных методик (антибактериальная терапия с внутривенным лазерным и ультрафиолетовым облучением крови - ВЛОК, АУФОК). Данная методика сочетается с хирургическими методами лечения в экстренной гнойной колопроктологии (абсцессы, парапроктиты, нагноения копчиковых кист, инфильтраты и др).
Проктологи «СМ-Клиника» в Санкт-Петербурге используют современные прогрессивные методики. На начальных этапах развития болезни хороший эффект дает консервативное лечение. Возможность избавления от анальных трещин и геморроидальных узлов без операции зависит не только от опыта и профессионализма врача, но и от пациента. Чем раньше вы обратитесь к специалисту с существующей проблемой, тем менее сложным и длительным будет лечение.
Уважаемые пациенты! Обращаем ваше внимание, что прием проктолога включает: сбор жалоб, осмотр, предварительную постановку диагноза, назначение обследования и симптоматического лечения. В рамках приема могут потребоваться дополнительные манипуляции, которые оплачиваются отдельно. Среди них: ректальное исследование, видеоректоскопия, аноскопия, ректороманоскопия (ректоскопия), забор анализов и др. Конечная стоимость приема будет зависеть от индивидуальных показаний пациента.
Приём проктолога в наших клиниках
Популярные вопросы


Отзывы

Юлия Владимировна, здравствуйте! Приятно знать, что наши врачи оперативно и качественно оказали помощь. Будьте здоровы и аккуратнее с котом;) С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.

Александр Владимирович, огромное вам спасибо за очень добрый отзыв;) Искренне рады это слышать. Марина Борисовна - чудесный врач. Она внимательная, тактичная в общении. Очень грамотный доктор и хирург с золотыми руками. Мы гордимся, что она в нашей команде. Приятно знать, что операция прошла успешно и вы чувствуйте себя хорошо. Передаем привет от Марины Борисовны и желаем скорейшей реабилитации! С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.

Лариса Евгеньевна, рады читать эти слова. Вы верно отметили, Марина Борисовна - отличный доктор. Добрая, чуткая, деликатная, с юмором. Как специалист, она обладает высокой квалификацией, огромным опытом работы и любовь. к своему делу. Благодарим вам за доверие и рекомендацию. Будьте здоровы! С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.

Лидия Ивановна, здравствуйте! Спасибо за высокую оценку нашего ведущего специалиста - Марины Борисовны. Она, правда, замечательная. Добродушная, спокойная, с юмором. А еще настоящий профессионал своего дела. Ее любят наши пациенты, уважают коллеги. Мы искренне рады, что смогли вам помочь. Будьте здоровы! С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.

Михаил Леонидович, большое спасибо за теплые слова и высокую оценку. Очень приятно, что вы обратили внимание на высокий уровень профессионализма и мастерства наших специалистов. Все перечисленные вами врачи - одни из лучших в нашей клинике. Мы лично передадим им этот замечательный отзыв. Будьте здоровы и берегите себя! С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Анна Борисовна, здравствуйте. И мы вас искренне благодарим за теплые слова и рекомендацию). Она будет очень полезна для других пациентов клиники, которые находятся в поисках грамотного специалиста. Будьте здоровы! И хорошего вам настроения. С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Анна Викторовна, здравствуйте. Рады видеть ваш отзыв!) Антон Владимирович - ведущий специалист нашей клиники. Спокойный, внимательный, опытный. Приятно знать, что он смог вам помочь. С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Мария Михайловна, спасибо за то, что оставили несколько отзывов о наших специалистах. Обязательно передадим ваши слова Андрею Андреевичу. Уверены, он будет очень рад их услышать. С наилучшими пожеланиями, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Дмитрий, здравствуйте. Искренне рады читать ваш отзыв. Подтверждаем - ваш выбор абсолютно верный!) Марина Борисовна - ведущий специалист клиники, она умная, тактичная, профессиональная. Более того, это хирург с золотыми руками. Приятно знать, что вы довольны результатом лечения, успешно прошли период восстановления и теперь ваше самочувствие в порядке. Здоровья вам и спасибо за доверие! С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Виктория Эдуардовна, здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. Мы искренне рады, что доктор оказала качественную, профессиональную помощь, и теперь вы чувствуете себя значительно лучше. Здоровья вам! С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Юлия Борисовна, здравствуйте. Благодарим за теплый отзыв о наших сотрудниках. Все перечисленные сотрудники - профессионалы своего дела, грамотные и внимательные врачи. Марина Борисовна - ведущий хирург клиники на Ударников, мы искренне рады, что она помогла вам. Комфорта вам, тепла, здоровья и скорейшей реабилитации! С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Здравствуйте, Юлия Игоревна. Благодарим за отзыв. Мы искренне рады, что Марина Борисовна оперативно и качественно оказала вам помощь. Это ведущий специалист нашей клиники, мы очень гордимся, что доктор работает у нас. Здоровья вам и благополучия! С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Жанна Геннадьевна, здравствуйте. Благодарим за теплый отзыв. Мы искренне рады, что вы остались довольны работой Астанды Сократовны и ее коллег. Спасибо за то, что будете рекомендовать ее. Желаем вам крепкого здоровья и благополучия! С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Евгений Юрьевич, добрый день. Искренне благодарим вас за теплые слова о докторе. Вы верно отметили, Марина Борисовна - отличный специалист, хирург, а еще внимательный, деликатный и заботливый человек, который старается комплексно подойти к проблеме пациента. Ваши слова мы обязательно передадим доктору лично. Желаем вам отличного самочувствия и настроения! С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Здравствуйте, Эллина Михайловна! Как приятно читать подобные отзывы. Мы искренне рады, что Марина Борисовна смогла помочь и весь процесс лечения - от диагностики до реабилитации прошел комфортно для вас. Главная наша цель - чтобы пациент хорошо себя чувствовал на каждом этапе лечения. Благодарим за теплые слова о докторе и о других сотрудниках, которые сопровождали вас во время операции. Здоровья вам и отличного настроения! С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Ирина Михайловна, здравствуйте. Мы искренне рады, что весь этап операции - от подготовки до реабилитации прошел для вас комфортно. Марина Борисовна, как вы правильно отметили, профессионал своего дела, а еще очень внимательный доктор, высококлассный хирург, которая всегда старается добиться наилучшего результата лечения. Благодарим вас за теплые слова, желаем здоровья и отличного настроения! С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Здравствуйте, Михаил Юрьевич! Благодарим за отзыв и теплые слова о нашем докторе. Приятно знать, что взаимодействие с Александром Бахытовичем было для вас эффективным и комфортным. Здоровья вам! С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Анастасия Михайловна, большое спасибо теплые, душевные слова! Марина Борисовна один из лучших специалистов наших клиник и мы благодарны, что вы доверили нам свое здоровье. Идеальный результат, отличное самочувствие и комфорт пациента — главные ценности нашей компании, которые разделяют все наши врачи. Желаем вам здоровья, берегите себя! С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Елена Александровна, здравствуйте! Спасибо за то, что поделились впечатлениями о клиники. Рады, что консультация прошло комфортно и главное - полезно для вас. Скорейшего выздоровления! С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.