Светлана
08.05.2015 09:30
Обратились вчера в клинику на Дунайском по поводу боли в ноге у мужа (отек и боль в суставе). В кабинете врача муж не провел и двух минут, ему сказали буквально пару слов: "Нужен рентген, но у нас его нет". Предложили за наши деньги на такси отвезти в другую клинику на Ударников. Мы решили поехать сами. Вечер, пробки. Приехали на Ударников, сделали рентген, оплатили, все вроде бы хорошо. После чего решили уточнить, нужно ли нам возвращаться на Дунайский. Позвонили по телефону (было около семи вечера), минут 15 слушали музыку, разных девушек и в результате нам сказали, что никуда ехать не нужно. Это было с моей точки зрения логичным, так как так называемой "консультации" не было, оплачивать два слова ("нужен рентген") вроде как нет смысла, думаю, стоимость этих слов входит в стоимость рентгена. Однако, в 22-30 вечера (!!! вечера, я ложусь спать в 22 часа, так как рано встаю на работу) вдруг звонок мужу на телефон, что мы не оплатили услугу "консультации"! Если честно, возмущению нет предела. Мало того, что травмпункт работает без рентгена , ну ладно, это личные сложности самой клиники. На сайте я об этом информацию не нашла, кстати. Но гонять клиентов по разным частям города и тем более звонить им в ночи - на мой взгляд, это просто неуважение к клиентам. Сегодня мы поедем снова на Дунайский и оплатим так называемую "КОНСУЛЬТАЦИЮ", состоящую из двух слов. Надеюсь, ни мне ни моим близким и знакомым никогда не придется больше пользоваться услугами Вашего центра. К Вам люди идут с болью и бедой, Вы относитесь к ним как к источнику денег, не более того. Спасибо за сервис.
Марина Борисовна
06.05.2015 19:06
До сегодняшнего дня было только хорошее впечатление о клинике. У вас лечится моя мама 79 лет. Записывалась без проблем. Попадали к хорошим , грамотным и отзывчивым врачам. Офтальмолог Константинова О.Ю., кардиолог Завьялов В.В., ревматолог Дё А.Ю. Спасибо им большое. Но сегодня при сдаче крови были очень огорчены. В очереди отсидели почти час. Кровь взяли только со второго раза (раньше было без проблем). Для пожилого человека это был стресс.

Уважаемая Марина Борисовна! Приносим свои извинения за технические сбои в программе, в связи с чем произошла задержка в кабинете забора. В настоящее время техошибка исправлена. рада всегда Вам помочь и постараемся улучшить наш сервис в кабинете забора крови. Здоровья Вам и Вашей маме!
с уважением администрация СМ-клиники
Вадим Поспехов
28.04.2015 18:09
Выражаю огромную благодарность врачу онкологу Поспеловой Ольге Михайловне за квалифицированную, оперативную и своевременную помощь. К моим проблемам отнеслась чутко и профессионально. Чего не могу сказать о работе регистратуры- сообщили об отмене визита, когда я уже ехал в такси на приём. Пришлось платить неустойку водителю.
Павел
24.04.2015 18:06
Обратился я в эту клинику по поводу операции по искривлению носовой перегородки.На ихнем сайте стоит цена 14500-20000т.р Уточнил эту же цену по телефону ,когда записывался на приём .После осмотра врач Карпущенко Максим Алексеевич принёс прайс и назвал цену аж за 50000т.р.Я спросил ,почему такая разница в цене ,на что он ответил ,что меня неправильно информировали и кцене за операцию следует добавить анализы и нахождение в станционаре(1 сутки 10000р,как в гостинице ).По моему мнению умышленно занижают цену ,чтобы к ним обращались и платили дополнительно за приём.

Уважаемый Павел! В колл-центре называется стоимость операции 12000-14500руб. Естественно перед операцией требуется обследование, которые Вы можете пройти у нас в клинике (стоимость от 10000р) или предоставить необходимые документы и результаты обследования из поликлинике по месту жительства. также операции проводятся под анестезией (оплачивается отдельно) и требуется наблюдение в палате(в стоимость оплаты палат входит не только пребывание, но и все необходимые медикаменты, лечение в первые сутки после операции, в том числе и наблюдение врача, перевязки и т д).
Евгения
23.04.2015 17:44
Обратилась к доктору офтальмологу- Ольга Юрьевна Константинова , прекрасный доктор, но сама клиника и персонал на низком уровне. По телефону дают неправильную информацию, а по факту другие цены! Спасибо доктору которая предупреждает сразу что за все нужно платить отдельно! Старший администратор, когда ее вызвали даже не поздоровалась!
У вас очень хороший доктора, так может стоит и за другим персоналом посмотреть и обучить правильную информацию по телефону давать пациентам? За повторной консультацией обращусь в ту клинику, где ценовую политику не скрывают от пациентов.
У вас очень хороший доктора, так может стоит и за другим персоналом посмотреть и обучить правильную информацию по телефону давать пациентам? За повторной консультацией обращусь в ту клинику, где ценовую политику не скрывают от пациентов.

Благодарим Вас за хороший отзывы о нашем враче. Готовы и рады всегда Вам помочь. Приносим свои извинения за поведения персонала регистратуре, проведем дополнительную работу о сервисной составляющей работы регистратуры в клинике.
Антон Искам
20.04.2015 19:08
Проходил лечение у уролога Понкратова Станислава Викторовича по поводу Варикоцеле 3 степени. Выполнялась микрохирургическая операция. Пришел сдал анализы, запланировали операцию, все в два визита, вместо длительных госпитализаций в стационарах Все на высоком уровне и с европейским подходом, да и цены приемлимые. Спасибо!!!!
Helen
13.03.2015 17:29
Люди, они даже на приём записать нормально не могут! Час я ждала, пока они мне перезвонят, позвонила сама. Девушка Наталья даже не спросила, по какой специальности я хочу записаться к доктору (врач принимает по двум направлениям), соответственно записала меня неправильно, назвала не ту стоимость, потом два раза что-то долго выясняла, но внятно ответить по цене так и не смогла."Супер-профессионалы"!!!

Уважаемая Елена! К сожалению 12.03-13.03.2015г произошел технический сбой программы по записи, возникли проблемы при записи пациентов к врачам и на процедуры. Приносим свои извинения за технические неполадки.
Администрация СМ-клиники
Светлана
12.03.2015 10:32
В общем клиника адекватная, но дозвониться до регистратуры, чтоб записаться на прием и уж тем более узнать анализы крайне сложно: переключают с оператора на оператора, каждому приходится по несколько раз объяснять что тебе нужно. Это сильно напрягает. А еще девочки в регистратуре при посещении клиники спрашивают «К какому специалисту вы идете?» По мне так это некорректный и неудобный вопрос со стороны персонала на ресепшене, мало ли какие деликатные проблемы у пациентов клиники бывают, а все вокруг стоят и слушают, неудобный момент получается.
ОСОБЕННО!!!! сильно смущает вопрос оплаты: кроме малюсенького чека никакую расшифровку не выдают!!!! А суммы немаленькие у вас! Мне, как вашему пациенту, очень ХОЧЕТСЯ ЗНАТЬ ЗА КАКИЕ КОНКРЕТНО УСЛУГИ Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ!!! Предусмотрите, пожалуйста, чтобы кассиры выдавали чек и расшифровку оказанных услуг с суммами. У меня уже несколько раз вызывали сомнения оплаченные мною суммы. Да еще и анализы ОПЛАЧЕННЫЕ И СДАННЫЕ теряют!!! Подскажите, каким образом все же можно получать от вашей клиники расшифровку оказанных услуг?
ОСОБЕННО!!!! сильно смущает вопрос оплаты: кроме малюсенького чека никакую расшифровку не выдают!!!! А суммы немаленькие у вас! Мне, как вашему пациенту, очень ХОЧЕТСЯ ЗНАТЬ ЗА КАКИЕ КОНКРЕТНО УСЛУГИ Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ!!! Предусмотрите, пожалуйста, чтобы кассиры выдавали чек и расшифровку оказанных услуг с суммами. У меня уже несколько раз вызывали сомнения оплаченные мною суммы. Да еще и анализы ОПЛАЧЕННЫЕ И СДАННЫЕ теряют!!! Подскажите, каким образом все же можно получать от вашей клиники расшифровку оказанных услуг?

Уважаемая Светлана! Спасибо большое за Ваш отзыв. С сотрудниками регистратуры проведена совещание о сохранение конфеденциальности записи к специалисту, выдачи и получения результатов анализов. В настоящее время устраняются технические неполадки по записи пациента на прием. По обьему оказанных услуг Вы можете обратиться к любому администратору регистратуры или кассиру для получения полной распечатки выполненных Вам услуг с их стоимостью, датой выполнения, ФИО врачей.
Администрация СМ-клиники.
Владимир
10.03.2015 14:52
Очень огорчен. Пришел в 03.03.2015 года сдавать анализ, задал вопрос о готовности меня заверили о сроках от 5 до 10 дней максимум. Позвонил на 7-й день просто узнать, ну мало ли готов. Увы в ответ Я услышал от оператора что готовность моего анализа до месяца, они наберают группу (какую группу)Почему мне об это не сообщили перед сдачей ?????????????? А этот анализ мне нужен очень срочно. КАК БЫТЬ ????

Уважаемый Владимир! Обратитесь пожалуйста к старшему администратору клиники для разрешения ситуации и возможного уточнения срока анализа и ускорения его готовности.
Екатерина
20.02.2015 12:30
Хочу выразить огромную благодарность врачу-урологу Станиславу Викторовичу Понкратову, за высокое качество проведенного оперативного лечения, по поводу лейкоплакии мочевого пузыря. Мое качество жизни изменилось кардинально в лучшую сторону. Спасибо Вам большое!
1471 сообщений в гостевой книге
Здравствуйте, Светлана.
В настоящее время в клинике на Дунайском действительно временно не проводятся рентгеновские исследования.
При необходимости врачи предлагают совершенно бесплатно на автомобиле клиники проехать на исследование в клинику на Ударников, где рентген работает круглосуточно.
Приносим свои извинения за возникшее по вине сотрудников нашей клиники недоразумение.
Пожалуйста, сообщите вашу фамилию или номер амбулаторной карты, указанный на договоре на оказание медицинских услуг, и мы выясним, по какой причине могла возникнуть подобная ситуация.
Главный врач «СМ-Клиника» на Дунайском проспекте, Пониделко С.Н.