Морозова Татьяна Васильевна
08.04.2018 20:58
Доктору Гребенюку Михаилу Викторовичу из СМ клиники на Ударников выражаю огромную сердечную благодарность за профессионализм, честность, доброту и отличные результаты работы. Его опыт и чуткое отношение очень помогли мне. Приятно было чувствовать, что мое здоровье в надежных руках. Крепкого Вам здоровья и всяческого благополучия.
Архиреева Екатерина Валерьевна
04.04.2018 21:04
Добавлю негативный отзыв! К врачам специалистам претензий у меня нет, но вот что касаемо регистратуры и информационного отдела, извините Бардак!Сегодня записала свою знакомую, у нее боли в ногах,в срочном порядке на 16:00 нас записали, сказали приехать за 15 минут, для оформления договора и карточки.При записи к врачу, я сразу сказала про ближайшее место и также сказала о состоянии пациента.В итоге мы прождали 30 минут, нам сказали что приема не будет, на логичный вопрос "почему"?, ответили, что нет врача по непонятным причинам, вызвали менеджера- не в курсе, в то время когда человек рядом со мной терпел боли, отложив свои дела, работу мы приехали в клинику, чтобы нам даже внятного ответа не предоставили!
После нам пришлось уехать и записаться в другое место, я связалась со службой поддержки пообещали бесплатную консультацию, но Уважаемые, это уже не первый раз получается такая ситуация!!
Прошу бережно относиться к своим пациентам, и к их времени, в том числе! Наладьте информационный отдел, если что то меняется сообщите по возможности,Почему никто не в курсе?!-Вы же присылаете смс-оповещение о приеме, так почему даже на месте решить ничего не можете, врача другого нет, предложить ничего не смогли, сколько ждать -не понятно..
Ведь это Ваша работа за которую Вы получаете деньги, в то время когда человек еле добрался до Вас, просидел там, а Вы так ни чем и не помогли!
Я искренне надеюсь, что будут приняты какие то меры! Ну или этот отзыв только во благо на пути к Вашему совершенству!
После нам пришлось уехать и записаться в другое место, я связалась со службой поддержки пообещали бесплатную консультацию, но Уважаемые, это уже не первый раз получается такая ситуация!!
Прошу бережно относиться к своим пациентам, и к их времени, в том числе! Наладьте информационный отдел, если что то меняется сообщите по возможности,Почему никто не в курсе?!-Вы же присылаете смс-оповещение о приеме, так почему даже на месте решить ничего не можете, врача другого нет, предложить ничего не смогли, сколько ждать -не понятно..
Ведь это Ваша работа за которую Вы получаете деньги, в то время когда человек еле добрался до Вас, просидел там, а Вы так ни чем и не помогли!
Я искренне надеюсь, что будут приняты какие то меры! Ну или этот отзыв только во благо на пути к Вашему совершенству!

Здравствуйте, уважаемая Екатерина Валерьевна! Благодарим за отзыв. По вашей жалобе был проведен подробный разбор ситуации.
Вы правы, опоздания врача на прием абсолютно неприемлемы. Еще раз приносим за это свои искренние извинения.
Однако, по нашей информации, Зам.главного врача по сервису объяснила причину задержки приема (Андожская Ю.С. задерживалась на операции), а также предложила необходимые условия для ожидания (размещение в палате класса люкс). Пациенты отказались и уехали из клиники.
Далее нам поступил звонок с просьбой все-таки предоставить бесплатную консультацию врача. Доктору Андожской Ю.С. было заказано такси, чтобы она смогла приехать как можно раньше. К обещанному времени доктор была в медицинском центре, но пациенты так и не вернулись в клинику.
Но в любом случае мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся, что подобный случай не повторится. Желаем вам крепкого здоровья и благополучия! С уважением, Администрация "СМ-Клиника".
Балясова Наталья Павловна
03.04.2018 12:48
Хочу выразить огромную материнскую благодарность врачам Хватовой Елене Анатольевне (гастроэнтеролог) и Смирнову Константину Валерьевичу (дерматолог) за лечение моего сына. Эти врачи высококвалифицированные специалисты, профессионалы каждый в своём деле. Улыбчивы, вежливы, тактичны. У меня,как у мамы,в обоих случаях возникало ощущение, что здоровье именно моего ребёнка задача первостепенная. Диагнозы поставлены верно, даны исчерпывающие разъяснения о лечении и как результат здоровый малыш. Желаю этим врачам крепкого здоровья, успехов во всех начинаниях. Спасибо за ваш профессионализм и чутко отношение к маленьким пациентам!!!

Здравствуйте, уважаемая Наталья Павловна! Приятно, что вы оценили профессионализм и обаяние наших докторов. Елена Анатольевна - педиатр, гастроэнтеролог с большим опытом работы, широкими знаниями в своей сфере. Так же как и Константин Валерьевич, который благодаря высокой квалификации и внимательному отношению давно завоевал уважение среди пациентов и коллег. Мы искренне рады, что эти специалисты смогли помочь вашему малышу быть здоровым!
Желаем вашей семье удачи, отличного самочувствия и настроения! С уважением, Зам.главного врача по сервису Медведева Ю.А.
Ермолина Наталья Евгеньевна
02.04.2018 18:48
Добрый вечер! Являюсь постоянным клиентом Вашей клиники и хочу поблагодарить врача-гастроэнтеролога Шаповалову Елену Владимировну.Очень внимательно ко мне отнеслась, все рассказала, все объяснила. Спасибо большое за тёплые слова и индивидуальный подход . Елене Владимировне можно довериться; что остаётся это строго следовать предписаниям. Такого врача найти – большая удача !

Здравствуйте, уважаемая Наталья Евгеньевна! Благодарим за доверие, оказанное нашей клинике и врачу Елене Владимировне. Это профессионал своего дела, врач с огромным опытом работы и знаниями в области гастроэнтерологии и диетологии. Мы очень рады, что взаимодействие с ней приносит пользу вашему здоровью и положительные эмоции. Желаем вам крепкого здоровья! С уважением, Зам.главного врача по сервису Костина А.О.
Титова Ирина Владимировна
02.04.2018 11:53
Хочу выразить огромную благодарность и отметить высокий профессионализм отоларинголога Шарафиева Глеба Ильдаровича. Наблюдал, лечил и оперировал моего сына и сестру. Все прошло на ура, быстро, без осложнений, заживает хорошо и спокойно. Работает спокойно, ребенок его слушает, на все вопросы отвечает, в общем одни плюсы! Спасибо Вам еще раз!

Здравствуйте, уважаемая Ирина Владимировна! Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку работы нашего врача. Приятно знать, что профессионализм доктора, его внимательное отношение к вашей семье оставили у вас столь приятные впечатления. Желаем вам крепкого здоровья и благополучия! С уважением, Зам.главного врача по сервису Костина А.О.
Волдаева Ирина Сергеевна
31.03.2018 23:53
Хочу выразить огромную благодарность доктору Горчакову Алексею Александровичу. 25 лет у меня нестерпимо болел желудок. Не часто слышишь такие слова врача: "у меня огромное желание Вас вылечить"
и вылечил. Я забыла, что такое больной желудок. СПАСИБО! Будьте здоровы и счастливы!
и вылечил. Я забыла, что такое больной желудок. СПАСИБО! Будьте здоровы и счастливы!

Здравствуйте, уважаемая Ирина Сергеевна! Благодарим за теплые слова о нашем враче. Алексей Александрович - ответственный, грамотный доктор, который всегда пытается добиться положительного результата лечения. Мы искренне рады, что он смог вам помочь и избавил от давней проблемы. Вашу благодарность мы обязательно передадим ему лично. Желаем вам удачи и крепкого здоровья! С уважением, Зам.главного врача по сервису Костина А.О.
Фомин Андрей Александрович
31.03.2018 20:19
Делали ребенку (5лет) адэноидоктомию в клинике на Маршала Захарова. Хочу поблагодарить врача-лора Гребень М.С. за профессионализм и ободряющее спокойствие. Так же сказать спасибо анестезиологу за умелый подход к ребенку и душевное отношение. К опыту и отношению врачей никаких вопросов и нареканий, все на высоте. Немного расстроило отсутствие послеоперационной палаты, но это организационные вопросы и вопросы количества помещений в клинике. И немного путаницы в оплате врачей и анализов при оформлении операции, но в итоге сумма оплаты абсолютно совпала с ранее озвученной. Обязательно буду продолжать пользоваться услугами этой клиники.

Здравствуйте, уважаемый Андрей Александрович! Искренне благодарим за положительный отзыв. Мы очень рады, что операция, проведенная Максимом Сергеевичем, прошла успешно.
Приносим свои искренние извинения за принесенные неудобства. Клиника открылась не так давно, поэтому определенные сложности в работе, действительно, могут быть. Однако мы работаем над этими недостатками и в ближайшее время надеемся порадовать вас положительными результатами!
Желаем крепкого здоровья и отличного настроения всей вашей семье! С уважением, Зам.главного врача по сервису Машьянова О.И.
Левошко Юлия Анатольевна
29.03.2018 21:34
Хочу поблагодарить сотрудника клиники , отоларинголога - Зайченко С.С.,( на пр. Ударников ) за профессионализм , умение доходчиво объяснить проблему заболевания, и её решение. 26.03.18 - Обратилась в клинику , диагноз: острый , гнойный правосторонний верхнечелюстной синусит. Прохожу лечение, « иду» на поправку... Побольше бы таких специалистов!!! Спасибо Вам !!!

Здравствуйте, уважаемая Юлия Анатольевна! Приятно знать, что Сергей Сергеевич смог оказать вам оперативную, квалифицированную помощь, и сейчас ваше состояние улучшилось. Желаем вам успешного завершения лечения и крепкого здоровья! С уважением, Зам.главного врача по сервису Костина А.О.
Белова Анна Андреевна
28.03.2018 21:17
Я была в клинике на пр. Ударников. У меня от посещения осталось только хорошее впечатление. Вежливый, дружелюбный персонал (надеюсь, пациенты отвечают взаимностью), очередей не было (я была вечером в будний день). Сделала исследование и тут же получила результат. Врачу Кайгородовой спасибо - как специалист мне она очень понравилась .
Думаю, если бы пришлось, я бы обратилась сюда снова.
Думаю, если бы пришлось, я бы обратилась сюда снова.

Здравствуйте, уважаемая Анна Андреевна! Благодарим за положительный отзыв. Приятно знать, что посещение клиники было для вас комфортным и главное, полезным. Обращайтесь - мы всегда будем рады помочь! С уважением, Зам.главного врача по сервису Костина А.О.
Плывун Михаил Васильевич
28.03.2018 12:51
Оператор направил на обследование в клинику на дунайский проспект 47 , якобы за деньги можно пройти анализы в срочном порядке , по приезду в клинику мне отказали в прохождении по причине , что срочно не получиться сдать анализы.

Здравствуйте, уважаемый Михаил Васильевич! Благодарим за отзыв. Насколько нам известно, вы общались по этому поводу с заместителем главного врача по сервису Медведевой Ю.А. В итоге ситуация была улажена. Однако мы еще раз приносим искренние извинения и надеемся, что подобный случай не повторится. Желаем вам крепкого здоровья и благополучия! С уважением, администрация "СМ-Клиника".
1471 сообщений в гостевой книге
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Васильевна! Благодарим за теплые слова о работе нашего врача. Приятно знать, что его профессионализм и внимательное отношение оставили у вас только приятные эмоции. Вашу благодарность мы обязательно передадим Михаилу Викторовичу лично. Уверены, ему будет приятно ее услышать. Желаем Вам крепкого здоровья, удачи и благополучия! С уважением, Зам.главного врача по сервису Костина А.О.