Надежда
25.12.2015 12:14
Обратилась в клинику для более быстрого и комфортного получения результатов анализов. К врачам и медперсоналу АБСОЛЮТНО никаких нареканий, очень внимательны, вежливы, учтивы...Но вот регистратура...оставляет желать лучшего...пришлось звонить не один раз, чтобы к карточке прикрепили адрес электронной почты, хотя при первом посещении лично её оставляла, очень ждала результаты анализов...в итоге через неделю оказалось,что за каждым анализом надо лично звонить каждый день и просить чтобы результаты прислали, хотя когда я лично была в клинике мне сказали ___ждите, вам ответы пришлют.Звонила не один раз , при этом объясняла ситуацию и то, что мне результаты необходимы как можно скорее, и не один человек из персонала не предупредил про то, что каждый результат надо "выклянчивать".
Алена Петрова
25.12.2015 01:53
Слова благодарности и выражение симпатии кардиологу, Байдиной Валентине Александровне!
Вникает с суть проблемы, очень отзывчива и терпима. Назначает только необходимые обследования, не вводя пациента в ненужные расходы, чем очень располагает и вызывает доверие, не только к своему профессионализму, который становится очевидным на первой же консультации, но и вызывает доверие к клинике!
Я очень рада, что обратилась к Валентине Александровне. Даже привела на обследование своего мужа и сына.
Дорогой Доктор, Вы восхитительны и достойны уважения и признанания пациентов и коллег! Всех благ Вам и до новых встречь )!
Вникает с суть проблемы, очень отзывчива и терпима. Назначает только необходимые обследования, не вводя пациента в ненужные расходы, чем очень располагает и вызывает доверие, не только к своему профессионализму, который становится очевидным на первой же консультации, но и вызывает доверие к клинике!
Я очень рада, что обратилась к Валентине Александровне. Даже привела на обследование своего мужа и сына.
Дорогой Доктор, Вы восхитительны и достойны уважения и признанания пациентов и коллег! Всех благ Вам и до новых встречь )!
Снежана
22.12.2015 19:44
Хочу выразить свое негодование по поводу невнимательности персонала. У меня 2-х месячный ребенок, которому по назначению врача, нужно было взять общий анализ крови и кровь на биллирубин. При записи на прием, консультанту все было озвучено. В клинике на моего ребенка завели карту отправили в кассу, оплатить оба анализа.В процедурном кабинете, вход в который я ждала мин 10 не меньше!!!девочка взяла кровь из пальчика на общий анализ и сказала, что биллирубин берется из ВЕНЫ!!!и сегодня она одна - взять не сможет...у Вас все оплачено сказала она, приходите на днях, я буду не одна , там надо ручку малыша держать вдвоем, а то и в троем!!!Я просто развернулась и ушла..Оказывается у них закончились специальные пробирки (это я узнала, сделав несколько звонков)при которых кровь на биллирубин берется не из вены, а из пальца!!!ну неужели нельзя было об этом предупредить сразу по телефону.Я сомневаюсь, что найдется мать с грудничком, которая захочет, чтобы у ее ребенка брали кровь из вены, которой еще впринципе вообще не видно!!!А про врача терапевта Ижевскую , к которой я ходила - писать даже не буду....Я расстроена такой невнимательностью и подходом клиники!ОБРАТИТЕ свое ВНИМАНИЕ на такие моменты.

Уважаемая Снежана! По факту Вашего отзыва со средним медицинским персоналом проведено внеплановое собрание, доведено до сведения о недопустимости таких ситуаций. Приносим свои извинения. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашему малышу.
Алексей
22.12.2015 16:46
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность онкологу Поспеловой Ольге Михайловне за профессионализм и чуткость. Наблюдаюсь у нее с начала 2014 года и все это время Ольга Михайловна помогала мне справляться с моим не легким недугом. Всегда вовремя и грамотно назначенное лечение продлевает мне жизнь. Желаю Вам в Новом Году крепкого здоровья и успехов во всех начинаниях.
С уважением, Иванов Алексей.
С уважением, Иванов Алексей.
Галина
20.12.2015 21:00
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Выражаю глубокую благодарность доктору Колоний Александру Вячеславовичу. Мне назначили колоноскопию и начитавшись отзывов, я очень боялась. Врач был очень внимателен, терпеливый и таких слов, которыми он успокаивал, я не слышала от медперсонала никогда. Больше бы таких врачей в нашей медицине. Лыткина Галина.
Станислав
18.12.2015 17:10
Хочу выразить огромную благодарность Шишкину Андрею Андреевичу за его огромный профессионализм, компетентность, аккуратность и спасение моего здоровья. Никогда не встречал настолько отзывчивого и профессионального специалиста, поэтому и не ходил никогда. Андрей Андреевич, успехов Вам и еще больших достижений в вашей нелегкой работе, и самое главное, здоровья. Ох, если бы вы лечили все болезни...!
Ольга
16.12.2015 16:30
Обратились в клинику 2 декабря 2015 г. Попали сюда случайно, через сайт самозаписи. Нравится всё, особенно эндокринолог Чеверда Ольга Владимировна. Но вот что при первом посещении администраторы не предложили воспользоваться акцией "Приятно познакомиться", чтобы посетить трех специалистов по 900 руб, а не по 1100 оставило неприятный осадок.
Наталья
15.12.2015 14:31
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Самый лучший врач , Неуймина Анастасия Алексеевна , стоматолог-хирург- имплантолог! Огромное спасибо !
Алексей
10.12.2015 10:33
Врачи хорошие.
Вот с остальным плохо. Не смог сдать анализы из-за, как мне сказали, зависшей базы. Пришлось забрать деньги и уйти к конкурентам. Отвратительное отношение.
Вот с остальным плохо. Не смог сдать анализы из-за, как мне сказали, зависшей базы. Пришлось забрать деньги и уйти к конкурентам. Отвратительное отношение.

Уважаемый Алексей! Приносим свои извинения из-за технических сбоев программного обеспечения. До конца декабря все неполадки с системой будут устранены. благодарим за положительный отзыв про врачей.
Екатерина
09.12.2015 16:02
В Клинику обратилась по рекомендации, а также в связи с удобным территориальным расположением. Как и в любой отрасли, оказывающей услуги, имеются и плюсы и минусы. Приятно наблюдать, что минусов достаточно мало. Сотрудники Клиники заинтересованы, чтобы Пациент остался доволен посещением. Видимо Руководство строго! Однако, есть сотрудники, которые выполняют свои обязанности должным образом - исключительно боясь плохих отзывов, а есть Врачи по призванию - это Стеклянникова Елена Георгиевна. Указанный специалист выполняет свою работу на высочайшем уровне, более того, всегда крайне деликатна, вежлива, а самое главное - внимательна к пациенту. Во время сеанса физиотерапии "помнит" про пациента, несколько раз подойдет, уточнит о комфортности пребывания, ответит на любые вопросы относительно лечения, даст рекомендации, расскажет о плюсах лечения. Считаю, это пример для физиотерапевтического отделения Клиники на пр. Ударников. Выражаю благодарность Врачу и Клинике. Прошу Руководство Клиники премировать данного сотрудника за столь серьезное отношение к профессии Врача. В свою очередь, обязуюсь физиотерапевтическое лечение проходить исключительно в СМ-Клиника.
1471 сообщений в гостевой книге
Уважаемая Надежда! Благодарим за положительный отзыв наших врачей. На данный момент мы работаем над технической возможностью автоматической рассылки результатов анализов и формированием личного кабинета пациента. Приносим свои извинения за неполадки в системе сервиса по рассылки анализов.
С уважением администрация СМ-клиники