Сергей
25.05.2017 18:49
22.05.2017 г. мне сделали операцию. Хочу поблагодарить анестезиолога Горелика Бориса Наумовича за внимание и профессионализм. Подготовка к операции была проведена на высшем уровне. Не часто встретишь такое доброжелательное отношение к пациентам как перед операцией так и в послеоперационный период.
Тамара
24.05.2017 15:01
Хочу выразить благодарность врачу-неврологу Соколовой Галине Владимировне! За профессиональное лечение .С уважением Птахина Т.А.

Дорогая Тамара Александровна, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что выбрали наш центр для диагностики и лечения, а также за положительный отзыв о нашем докторе. Галина Владимировна, действительно, профессионал в своей области, врач с большим опытом и высокой квалификацией. Ваши слова мы обязательно передадим ей лично. Искренне желаем Вам крепкого здоровья и успехов! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Медведева Ю.А.
Андрей
13.05.2017 15:28
Выражаю благодарность проктологу хирургу Осокину Антону Владимировичу!
Чуткий внимательный врач, профессионал в своей области. Мне была проведена операция по удалению свища прямой кишки и геморраидальных узлов. Врач очень внимательно отнесся к моей проблеме и решил ее в кратчайшие сроки с минимумом неудобств для меня. Оперативно были проведены все необходимые исследования, сама операция и послеоперационное наблюдение. Всё прошло без проблем и осложнений. Операция была проведена месяц назад, сейчас чувствую себя совершенно здоровым. Огромная благодарность Антону Владимировичу и всем специалистам, которые принимали участие в моем лечении!
Чуткий внимательный врач, профессионал в своей области. Мне была проведена операция по удалению свища прямой кишки и геморраидальных узлов. Врач очень внимательно отнесся к моей проблеме и решил ее в кратчайшие сроки с минимумом неудобств для меня. Оперативно были проведены все необходимые исследования, сама операция и послеоперационное наблюдение. Всё прошло без проблем и осложнений. Операция была проведена месяц назад, сейчас чувствую себя совершенно здоровым. Огромная благодарность Антону Владимировичу и всем специалистам, которые принимали участие в моем лечении!

Уважаемый Андрей, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв, для нас важно получать обратную связь от пациентов. Антон Владимирович - опытный, высококвалифицированный доктор. Наши пациенты ценят его за обширные знания и тактичное отношение.
Очень приятно, что операция прошла успешно и Вы чувствуйте себя хорошо. Желаем Вам крепкого здоровья и хорошего настроения! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Медведева Ю.А.
Асия
13.05.2017 14:29
Добрый день, очень странное ощущение осталось после полученной услуги "комплексная ультразвуковая чистка лица". За услугу врач попросила расписаться до начала процедуры (если бы знала что получу такое качество, никогда бы не подписала).Ранее я делала ультразвуковую чистку в других клиниках, но то что мне сделали здесь....ультразвука да же и не было. Начну с начала. У меня была проблема с лицом в части шелушения кожи и черные точки на носу и лбу. Ни какой угревой сыпи и прочих проблем с кожей нет. Я была записана на 17.00. В клинику подошла ровно к 17.00, плюс очередь у регистратуры (в клинику обратилась впервые) в итоге в кабинете врача была в 17.15. Врач встретила меня со словами что у нас очень мало времени, из-за моего опоздания. Видимо поэтому, не очищая лицо от макияжа мне нанесли сразу маску. Потом так же сухой ваткой сняв частично маску, мне начали механическую чистку лица. Надавив черные точки, не протирая лицо обеззараживающими средствами, мне нанесли еще одну маску. Сняв маску, процедура была окончена. Врач назначала доксициклин, не спросив вообще про мои обстоятельства и противопоказания (я тока потом поняла что это антибиотик, прочитав в интернете). Первый раз сталкиваюсь с назначением антибиотика после чистки лица, учитывая что у меня может быть беременность, мне его вообще нельзя принимать. В итоге причина с шелушением кожи не решена, так как ультразвуковая чистка сделана не была. Стоимость процедуры была взята полностью 3700 руб.За что????? за то что просто руками надавили весь лоб и нос????? Хочется порекомендовать клинике, если пациент опоздал на 15 минут и нет возможности оказать полностью услугу, тогда и стоимость берите соразмерно оказанным услугам. Больше на процедуры не пойду, и буду "молиться" чтоб у меня не было негативных последствий после такой чистке. Так как мне да же не разъяснили как ухаживать за лицом.

Здравствуйте! По данному случаю была собрана врачебная комиссия. В результате, были выявлены нарушения, описанные в отзыве. Пациентке принесены извинения, предложена консультация другого косметолога, а также возвращены денежные средства.
Уважаемая Асия, мы еще раз приносим свои извинения и благодарим за отзыв. Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия! С уважением, Зам. главного врача по сервису, Медведева Ю.А.
Мария Никулина
12.05.2017 15:20
Мне очень понравилось отношение врача эндокринолога Кувыкиной Юлии Сергеевны.Доброжелательная, обходительная, внимательная.Она выслушала,дала рекомендации, дождалась нас с УЗИ.Написала направление на анализы, а главное, что немало важно, успокоила. И еще раз удивилась комфорту, который окружает нас, когда мы посещаем Вашу клинику.Мы второй раз обращаемся в вверенную Вам клинику и попадаем в атмосферу дружелюбия.

Дорогая Мария, здравствуйте! Благодарим за теплые слова о нашем враче и клинике в целом. Юлия Сергеевна - профессионал в своей области. Кроме того, она всегда доброжелательно относится к каждому пациенту мед.центра. Вашу благодарность мы обязательно передадим доктору лично, уверены, ей будет очень приятно это услышать. Желаем Вам крепкого здоровья, благополучия и удачи! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Медведева Ю.А.
Сергей
03.05.2017 11:47
Хочу выразить не благодарность клиники за не быстрые и не профессиональные действия врачей. 3 мая в 20-30 обратился с травмой носа у ребёнка, профессиональные администраторы минут 10 в двоем не могли распечатать направление пошли к травматологу без него. Человек называющий себя хирургом потрогав нос молча пошёл к стойки и им сообщил, что это лор-травма, сложилось впечатление, что он осматривал их. Подойдя и уточнив самостоятельно понял, что лор примет через 30 мин. Через 40 минут лор действительно принял и начал заполнять историю болезни, пришлось ей объяснить , что чтобы её заполнить необходимо осмотреть больного....согласившись она повернулась наконец к пациенту, и .... Начала изучать гланды и уши, пришлось напомнить что мы пришли с травмой носа. Следующими словами были что надо делать рентген, я это и сам понимал, плохо что до этого не догадался так называемый травматолог и мы потеряли час времени. Но когда лор пошла к гардеробщику чтобы тот позвал рентгенолога я понял кто у них самый главный и поспешил ретироваться в другой травмпункт... Спасибо за профессионализм...

Здравствуйте, уважаемый пациент! Сожалеем о сложившейся ситуации. Вы абсолютно правы – в данном случае сотрудники медицинского центра должны были сработать оперативнее. Хирург-травматолог Митин А.В., увидев травму Вашего ребенка, сразу решил перенаправить Вас к профильному специалисту, не выставляя своего приема. Это было сделано для того, чтобы пациент получил более качественную помощь отоларинголога. Тем не менее, с врачом Митиным была проведена беседа о недопустимости подобного поведения в экстренной ситуации.
Касательно работы отоларинголога Олейник Н.Ф – доктор действовал исключительно в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи. В осмотр ЛОРа входит обследование ушей, носа и глотки. При травмах носа, повреждениях головного мозга на барабанных перепонках могут быть выявлены соответствующие изменения. Врач также должен был осмотреть горло, чтобы исключить стекание крови и слизи по стенкам глотки.
В любом случае мы еще раз искренне приносим извинения за доставленные неудобства! Желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья и благополучия!
С уважением, Зам.главного врача по лечебной работе, Вострикова Е.Б.
Галина
29.04.2017 10:53
День добрый! Хочу поблагодарить прекрасного врача Балаян Лию Сейрановну. У дочки в анализах обнаружили белок,врач на больничном, повторный анализ сказала терапевт сдавать будет по направлению уролога.Я не понимаю почему ни сразу. Ведь так переживаешь из-за дочки, у нее Эпи с 13 лет, сейчас 32 года.И любое отклонение меня тревожит, дочка и так переживает большой стресс из-за приступов.Случайно в интернете нашла Вашу клинику, позвонила, мне предложили приехать через час и нас примут на УЗИ почек.Мы приехали, переживали, т.к. новая клиника, а тут выходит ангел такой из кабинета, приглашает к себе. И всё так прошло на высшем уровне, любезно,тактично, мягко.Спасибо Вам доктор большое материнское спасибо!!Дай Бог Вам всем здоровья, а Лие Сейровне счастья, и чтобы ее родители были здоровы. Процветания Вашей клинике!!!

Дорогая Галина, здравствуйте! Благодарим за теплые слова о нашем враче. Лия Сейрановна - профессионал в своей области. Кроме того, она всегда тактично и внимательно относится к каждому пациенту. Вашу благодарность мы обязательно передадим врачу лично. Желаем здоровья и благополучия Вашей семье! С уважением, Зам.главного врача по сервису Медведева Ю.А.
Надежда
25.04.2017 12:26
Хочу поблагодарить врача-гастроэнтеролога Чижову Светлану Николаевну за сегодняшний приём, за внимательное отношение к пациенту!
Вся клиника оставила приятное впечатление: всё вовремя, профессионально!
Вся клиника оставила приятное впечатление: всё вовремя, профессионально!

Уважаемая Надежда, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам всегда приятно получать обратную связь от пациентов. Чижова С.Н. - отличный специалист в области гастроэнтерологии, а также терапии. Мы очень рады, что ее работа оставила у вас приятное впечатление. Обращайтесь, мы всегда будем рады помочь! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Медведева Ю.А.
Надежда
25.04.2017 09:21
Выражаю благодарность врачу-эндоскописту Голубевой Татьяне Владимировне, анастезиологу Кокурину Андрею Сергеевичу и их бригаде медсестёр ( к сожалению не знаю имени, отчества) за высокопрофессионализм и чуткое человеческое отношение!ФГДС под медикаментозным сном - это процедура для таких как я,кто не переносит без наркоза.Действительно ничего не чувствуешь, наркоз переносится легко и наконец знаешь, что у тебя с желудком.Всем советую! Огромное спасибо врачам ещё раз!!!

Дорогая Надежда, здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв о наших врачах и медсестрах. В последнее время все больше пациентов выбирают ФГДС под медикаментозным сном. Он переносится значительно легче, чем наркоз. После него не бывает вялости или заторможенности, проблем с ориентированием. И вы абсолютно правы - это позволяет безболезненно перенести неприятную процедуру и узнать диагноз. Вашу благодарность мы обязательно передадим нашим сотрудникам. Уверены, им будет приятно услышать эти слова. Желаем Вам крепкого здоровья и хорошего настроения! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Медведева Ю.А.
Sergey
24.04.2017 08:26
Неплохо бы добавить смс оповещение о готовности анализов.
В некоторых случаях имеет практическое значение, да и престиж клинике такие технологические штучки добавляют.
Например, я увидел на днях в ЛК, что готов анализ на аллергопанели, и там сильная аллергия на пару видов пылевых клещей. Чем раньше клиент получает подобную инфо, тем быстрее предпримет действия для улучшения своего состояния(в моём случае тщательная генеральная уборка, особенно постельных принадлежностей). Я записан к врачу тока на 2-ое число, кто-то другой в моей ситуации мог бы и прозевать результат анализа в ЛК без смс-оповещения, в ущерб своему здоровью.
В некоторых случаях имеет практическое значение, да и престиж клинике такие технологические штучки добавляют.
Например, я увидел на днях в ЛК, что готов анализ на аллергопанели, и там сильная аллергия на пару видов пылевых клещей. Чем раньше клиент получает подобную инфо, тем быстрее предпримет действия для улучшения своего состояния(в моём случае тщательная генеральная уборка, особенно постельных принадлежностей). Я записан к врачу тока на 2-ое число, кто-то другой в моей ситуации мог бы и прозевать результат анализа в ЛК без смс-оповещения, в ущерб своему здоровью.

Дорогой Сергей, здравствуйте! Благодарим за отзыв. В клинике используются различные способы информирования о готовности анализов. Это, как вы правильно упомянули, Личный кабинет, для которого разработано мобильное приложение. Мы также присылаем результаты анализов на электронную почту (если пациент оставлял ее адрес при оформлении в регистратуре). На данный момент мы не планируем внедрять смс-оповещение. В любом случае еще раз благодарим за отзыв, желаем Вам здоровья и благополучия! С уважением, администрация "СМ-Клиника".
1471 сообщений в гостевой книге
Уважаемый Сергей, здравствуйте! Благодарим за теплые слова о нашем докторе. Во время операции на анестезиологах всегда лежит большая ответственность. И Борис Наумович прекрасно с ней справляется, поскольку обладает большим опытом и высокой квалификацией. Кроме того, как вы сами отметили - это очень доброжелательный и чуткий человек. Мы очень рады, что Ваша операция прошла благополучно. Желаем Вам крепкого здоровья и удачи! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Кауник О.А.