Юлия
02.03.2020 17:46
Лечащий врач:
Ли Екатерина Аркадьевна
(УЗИ в Выборгском районе)
Обратилась к Екатерине Аркадьевне с проблемой зачатия ребенка. Врач внимательно выслушала историю, провела УЗИ необходимых органов, при этом показывая и поясняя, что изображено на экране, объяснила, где видит отклонения. После осмотра подробно составила результат УЗИ, дала рекомендации по дальнейшим шагам. Самое главное, что Екатерина Аркадьевна передала свой позитивный настрой - это очень ободрило меня. Надеюсь, что благодаря этому врачу мы с мужем получим желаемый результат.
Александр
02.03.2020 17:12
Лечащий врач:
Суркин Кямиль Митхатьевич
(Прием иглорефлексотерапевта на Дунайском )
Обратился к доктору Кямилю Митхатьевичу по поводу лечения никотиновой зависимости, попросту говоря отказ от курения. Скажу сразу, мой стаж курения был около 30-ти лет, курил много, минимум пачка сигарет в день. Неоднократно пытался бросить, но всё было безуспешно. После обращения к доктору было некоторое сомнение, что после лечения я смогу бросить эту пагубную привычку, но после нескольких сеансов иглорефлексотерапии зависимость пропала как будто её и не было никогда. Огромное спасибо Кямилю Митхатьевичу за оказанную помощь и лечение, Врачу с Большой буквы. Я и моя семья очень довольны результатами лечения .
Андрей
01.03.2020 13:14
Лечащий врач: Поспеева Алена Вячеславовна
(Прием эндокринолога во Фрунзенском районе)
Очень приветливый,компетентный,профессиональ� �ый и внимательный врач.Алёна Вячеславовна быстро поняла в чём проблема,всё доступно объяснила,дала рекомендации и назначила лечение.
Татьяна
29.02.2020 20:41
Лечащий врач: Иванова Анастасия Владимировна
(Офтальмолог (окулист) в Красногвардейском районе)
Хочу высказать искреннюю признательность доктору Анастасии Владимировне за очень внимательное отношение, профессионализм, доброжелательность. Я проходила лечение в клинике на Ударников, обратилась с хроническим конъюнктивитом, который длительное время не поддавался лечению. Врач очень внимательно выслушала меня, провела тщательную диагностику, взяла анализы, составила план лечения. После первого же посещения я почувствовала улучшение. Во второе посещение лечение было несколько подкорректировано соответственно информации по анализам. Я сразу почувствовала, что Анастасия Владимировна - это профессионал своего дела, очень доброжелательный доктор, любящий свою работу. Я обязательно посоветую этого врача знакомым, если представится такой случай. Еще хочу отметить человеческие качества врача: скромность, добросердечность, что очень важно для больных. Большое спасибо Анастасии Владимировне и всем сотрудникам клиники за четкую, скоординированную работу!
Ангелина
29.02.2020 17:02
Лечащий врач:
Щека Светлана Григорьевна
(Отоларинголог (ЛОР) во Фрунзенском районе)
Ангелина Сергеевна, здравствуйте. Спасибо за подробную обратную связь о работе клиники.
Мы приносим искренние извинения за неудобства, которые вам пришлось испытать.
У доктора Щека С.Г. действительно случаются задержки приема. Это происходит из-за сезонного обострения заболеваний, в связи с чем все ЛОРы клиники загружены. Кроме того, в этот период на прием часто приходят "сложные пациенты", которым требуется больше времени для обследования. Однако обратная связь от вас очень ценна и мы сделаем запрос в администрацию клиники на увеличение времени консультации доктору.
Что касается общения Светланы Георгиевны с коллегой - мы проведем работу с доктором по этому поводу для того, чтобы избежать повторений.
Администратор, о котором вы написали, работала последнюю смену перед декретом. Просим вас простить ей эту слабость. Как правило, мы не замечали у нее подобного поведения. Однако мы все равно провели разъяснительную беседу с девушкой, а также с другими сотрудниками регистратуры о недопустимости личных разговоров в местах ожидания пациентов.
Вы правы - нам важна наша репутация и мнение каждого пациента. Поэтому мы учли все, что вы написали, и примем меры.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Мы приносим искренние извинения за неудобства, которые вам пришлось испытать.
У доктора Щека С.Г. действительно случаются задержки приема. Это происходит из-за сезонного обострения заболеваний, в связи с чем все ЛОРы клиники загружены. Кроме того, в этот период на прием часто приходят "сложные пациенты", которым требуется больше времени для обследования. Однако обратная связь от вас очень ценна и мы сделаем запрос в администрацию клиники на увеличение времени консультации доктору.
Что касается общения Светланы Георгиевны с коллегой - мы проведем работу с доктором по этому поводу для того, чтобы избежать повторений.
Администратор, о котором вы написали, работала последнюю смену перед декретом. Просим вас простить ей эту слабость. Как правило, мы не замечали у нее подобного поведения. Однако мы все равно провели разъяснительную беседу с девушкой, а также с другими сотрудниками регистратуры о недопустимости личных разговоров в местах ожидания пациентов.
Вы правы - нам важна наша репутация и мнение каждого пациента. Поэтому мы учли все, что вы написали, и примем меры.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Татьяна
29.02.2020 15:28
Лечащий врач:
Зайченко Сергей Сергеевич
(Отоларинголог (ЛОР) в Красногвардейском районе)
Хотелось бы выразить огромную благодарность Сергей Сергеевичу за чуткость и понимание. За своевременно поставленный диагноз. И полное ведение нашего вопроса с первого до последнего дня.
Руслан
27.02.2020 23:08
Лечащий врач:
Ли Екатерина Аркадьевна
(УЗИ в Выборгском районе)
На раннем сроке беременности, а именно 14 недель не каждому врачу подвластно определить будущий пол ребенка с высокой вероятностью. Терпения родителей не хватает, любопытство распирает, невозможно ходить по детским магазинам и не понимать, какую одежду купить будущему ребенку. Мы долго выбирали клинику и мастера, прозвонили порядка 5ти мед.учреждений и везде общими фразами нам дали понять, что некомпетентны врачи нам помочь... Волей судьбы нашли в поисковых системах СМ-Клинику, нужная нам дата оказалась свободной, а на горячей линии посоветовали врача Ли Екатерину Аркадьевну. При встрече - первое впечатление сразу было положительным. Нас предупредили, что большая вероятность после 17ой недели, но с уверенностью начали проводить процедуру. Буквально на вторую минуту нам сообщили прекрасную новость "У вас будет мальчик!" и быстро нас в этом наглядно убедили, вот она 14ая неделя и вот он профессионализм, от всей души рекомендуем!!!
Татьяна
26.02.2020 15:28
В первую очередь хочется обратиться к руководству клиники. Видимо, не научили вас бизнес-процессам и клиентоориентированности!
Это ж как нужно не уважать клиентов, чтобы при попытке записаться к врачу переводить 3 раза на разных операторов!!! Вы им всем платите зарплату???
И каждый раз по несколько минут!!!! ждать когда следующий возьмёт трубку...
Такого треша я давно не видела! Более того, первый раз, когда была необходимость записаться, плюнула и послала на хрен этих операторов, хотя понимаю, что они сами и не виноваты. Сегодня пришлось вытерпеть эту дрянь и записаться. И какого было мое изумление увидеть здесь таких же не профессионалов...
Я сейчас не про врачей, а про административный персонал. На ресепшн сидит 6 человек. Оформляют документы по полчаса. Болтают между собой, когда люди ждут.
При этом народу в клинике предостаточно!
Видимо, не притязательные люди у нас в Купчино, видимо...
Больше никогда никогда сюда не пойду!!!
Просто ужас!
И вот сижу, терплю ради сына... Запись была на 14:30, сейчас 15:31 и по ходу плевать всем на моё время...
Это ж как нужно не уважать клиентов, чтобы при попытке записаться к врачу переводить 3 раза на разных операторов!!! Вы им всем платите зарплату???
И каждый раз по несколько минут!!!! ждать когда следующий возьмёт трубку...
Такого треша я давно не видела! Более того, первый раз, когда была необходимость записаться, плюнула и послала на хрен этих операторов, хотя понимаю, что они сами и не виноваты. Сегодня пришлось вытерпеть эту дрянь и записаться. И какого было мое изумление увидеть здесь таких же не профессионалов...
Я сейчас не про врачей, а про административный персонал. На ресепшн сидит 6 человек. Оформляют документы по полчаса. Болтают между собой, когда люди ждут.
При этом народу в клинике предостаточно!
Видимо, не притязательные люди у нас в Купчино, видимо...
Больше никогда никогда сюда не пойду!!!
Просто ужас!
И вот сижу, терплю ради сына... Запись была на 14:30, сейчас 15:31 и по ходу плевать всем на моё время...

Татьяна Игоревна, здравствуйте. Спасибо за отзыв.
Касательно работы контакт-центра. У нас он большой, единый и расположен в Москве. Туда идут звонки из Петербурга, Рязани, Москвы и Московской области. В нем действительно работает много сотрудников, которые координируют звонки пациентов в зависимости от города, из которого они звонят. Как правило, звонок обрабатывается двумя операторами. Это удобно, так как пациента переводят на сотрудника, который отвечает за конкретный филиал.
По поводу работы администраторов в клинике. Мы проанализировали информацию.
Запись у вас была на 14.30, однако насколько мы знаем — вы опоздали на прием. Пациента начали оформлять в 14:57, визит открыт в 15:00. Поэтому доктор взяла другого пациента, из-за этого произошла задержка вашего приема.
В любом случае нам очень жаль, что посещение клиники оставило у вас негативные эмоции. Со своей стороны мы проработаем действия наших администраторов и учтем ваши замечания.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Ирина
24.02.2020 11:51
Лечащий врач:
Овчинников Михаил Александрович
(Прием невролога в Выборгском районе)
Я хочу выразить благодарность вам и врачу невропатологу СМ Клиники, Михаилу Александровичу Овчинникову. Михаил Александрович - врач высочайшей профессиональной компетенции, в чем мы убедились, когда мой отец (возраст 88 лет) тяжело заболел всвязи с невралгическими последствиями инфекции. Согласитесь, пациенты этого возраста обычно не пользуются особым вниманием, они трудные клиенты.
С первого дня лечения моего отца (на дому), доктор Овчинников стал по-настоящему ведущим врачом среди нескольких задействованных специалистов СМ Клиники. Более того, он стал настоящей опорой нашей семье и грамотно, компетентно и тактично ориентировал нас в самые тяжелые моменты болезни.
Доктор Овчинников искренне переживает за пациента, эта искренняя поддержка выражается и в его внимании при визитах и особенно во взаимодействии с семьей между визитами. Это невероятная удача и редкость, чтобы с врачом можно было оперативно связаться и посоветоваться. Взяв на себя роль лидера, Михаил Александрович вовремя информировал других специалистов о состоянии моего отца, что значительно повышали качество их совместного лечения. Он не только диагностировал, рекомендовал определенные лекарства, процедуры и анализы, но запрашивал и анализировал результаты из всех источников, добиваясь максимальной пользы. И наконец самое важное – став главной опорой семьи, доктор Овчинников убедил нас предпринять определенные действия, которы спасли моему отцу жизнь. Михаил Александрович верит в пациента и вселяет эту веру в нас. Как бы ни сложилась ситуация в будущем, моя семья всегда с глубокой благодарностью будет помнить о прекрасной медицинской помощи, профессиональном подходе, и главное человеческой поддержке доктора Овчинникова, которую трудно переоценить.
Мне хочется, чтобы руководство СМ Клиники знало о высочайшей профессиональной компетенции, лидерских качествах, и об искреннем участии в жизни пациентов и их семьей, которую проявил врач невропатолог вашей Клиники, Михаил Александрович Овчинников. Спасибо ему и вам, от всего сердца.
С первого дня лечения моего отца (на дому), доктор Овчинников стал по-настоящему ведущим врачом среди нескольких задействованных специалистов СМ Клиники. Более того, он стал настоящей опорой нашей семье и грамотно, компетентно и тактично ориентировал нас в самые тяжелые моменты болезни.
Доктор Овчинников искренне переживает за пациента, эта искренняя поддержка выражается и в его внимании при визитах и особенно во взаимодействии с семьей между визитами. Это невероятная удача и редкость, чтобы с врачом можно было оперативно связаться и посоветоваться. Взяв на себя роль лидера, Михаил Александрович вовремя информировал других специалистов о состоянии моего отца, что значительно повышали качество их совместного лечения. Он не только диагностировал, рекомендовал определенные лекарства, процедуры и анализы, но запрашивал и анализировал результаты из всех источников, добиваясь максимальной пользы. И наконец самое важное – став главной опорой семьи, доктор Овчинников убедил нас предпринять определенные действия, которы спасли моему отцу жизнь. Михаил Александрович верит в пациента и вселяет эту веру в нас. Как бы ни сложилась ситуация в будущем, моя семья всегда с глубокой благодарностью будет помнить о прекрасной медицинской помощи, профессиональном подходе, и главное человеческой поддержке доктора Овчинникова, которую трудно переоценить.
Мне хочется, чтобы руководство СМ Клиники знало о высочайшей профессиональной компетенции, лидерских качествах, и об искреннем участии в жизни пациентов и их семьей, которую проявил врач невропатолог вашей Клиники, Михаил Александрович Овчинников. Спасибо ему и вам, от всего сердца.
Елена
21.02.2020 18:59
Полный непрофессионализм офтальмолога Ивановой А.В.
Был поставлен неправильный диагноз,назначено неправильное лечение...
Врачи ошибаются,не несут никакой ответственности,страдают только пациенты.
Отвратительное отношение начальства СМ Клиника на Ударников к людям которые обращаются к ним за помощью(защищают своих врачей),на пациентов наплевать.
Был поставлен неправильный диагноз,назначено неправильное лечение...
Врачи ошибаются,не несут никакой ответственности,страдают только пациенты.
Отвратительное отношение начальства СМ Клиника на Ударников к людям которые обращаются к ним за помощью(защищают своих врачей),на пациентов наплевать.

Здравствуйте, Елена Владимировна. Благодарим за отзыв. По вашей претензии была проведена врачебная комиссия. Насколько мы знаем, с ее результатом вы уже знакомы, так как общались с заместителями главного врача. Однако для окончательно разъяснения ситуации и возврата денежных средств, потраченных в клинике на Ударников, наш главный врач Игорь Федорович Учуров хотел бы пригласить вас на личную встречу в часы приема: понедельник с 14 до 16 часов, либо четверг с 9 до 11 часов.
Если в это время неудобно, то можно обратиться к заместителям глав.врача. Суббота с 16 до 18 часов, либо вторник с 10 до 12 часов.
Будем рады встретиться с вами лично и все подробно разобрать.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
1471 сообщений в гостевой книге
Здравствуйте, Александр Леонидович.
Мы искренне рады, что специалист помог справиться с пагубной привычкой.
Кямиль Митхатьевич - действительно один их лучших специалистов в нашей клинике в сфере неврологии и иглорефлексотерапии.
Приятно знать, что вы и ваши близкие довольны его работой.
Желаем вам здоровья, комфорта и благополучия! С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.